Регламент Радиосвязи
 
 
Раздел IV - Требования к квалификации
 
3950 п.19.(1) Обладатель общего диплома оператора радиосвязи имеет право поступать на работу в качестве начальника судовой радиостанции четвертой категории (см. 4056).
3951
п.19.(2) Однако прежде чем стать начальником или единственным оператором судовой станции четвертой категории, на которой в соответствии с международными соглашениями должен находиться оператор-РТЛГ, обладатель общего диплома оператора-РТЛГ или оператора-РТЛГ первого или второго класса должен обладать необходимым опытом работы в море на борту судна в качестве оператора.
3952
п.19.(3) Прежде, чем стать начальником судовой станции второй или третей категории (см. 4054, 4055), обладатель общего диплома оператора радиосвязи или оператора-РТЛГ первого или второго класса должен иметь опыт работы в качестве оператора на борту судна или на береговой станции в течение не менее шести месяцев, из которых по крайней мере, три месяца на борту судна.
3953
п.19.(4) Прежде, чем стать начальником судовой радиостанции первой категории (см. 4053), обладатель общего диплома оператора радиосвязи или диплома оператора-РТЛГ первого класса должен иметь по крайней мере годовой опыт работы на судне или береговой станции, из которого не менее шести месяцев на борту судна.
 

Статья 57 Инспектирование судовых станций.

4012 п.1.(1) Правительства или соответствующие Администрации стран могут потребовать у судовой станции или судовой земной станции, которая их посещает, предъявление лицензий для проверки. Оператор станции или лицо, ответственное за станцию должны содействовать проведению этой проверки. Лицензия должна храниться таким образом, чтобы она могла быть предъявлена по требованию. Если это возможно, то лицензия или копия лицензии, заверенная выдавшими ее властями, должна быть постоянно выставлена на станции.
4013
п.1.(2) Инспекторы должны иметь удостоверение личности или значок, выданные компетентными властями, которые они обязаны предъявлять по требованию командира или лица, ответственного за судно, несущее судовую станцию.
4014
п.1.(3) Если Лицензия не может быть предъявлена или обнаружены явные неправильности, то правительства или Администрации могут произвести осмотр радиоустановок для того, чтобы удостовериться что они соответствуют положениям настоящего Регламента.
4015
п.1.(4) Кроме того, инспекторы имеют право требовать предъявления дипломов операторов, но не могут требовать проверки профессиональных знаний.
4016
п.2.(1) Если правительство или Администрация считают необходимым принять меры, предусмотренные в 4014, или если не могут быть предъявлены дипломы операторов, то об этом должно быть незамедлительно извещено правительство или Администрация, которым подчинена данная судовая станция. Кроме того, в случае необходимости применяют положения Статьи 21.
4017
п.2.(2) Прежде чем удалиться, инспектор должен сообщить о результатах проверки командиру или лицу, ответственному за судно, несущее судовую станцию. В случае обнаружения нарушений положений настоящего Регламента инспектор составляет свое сообщение в письменной форме.
4018
п.3. Члены Союза обязуются не требовать от иностранных судовых станций или иностранных судовых земных станций, временно находящихся в их территориальных водах или временно остановившихся на их территории, более строгих технических и эксплуатационных условий, чем те, которые предусмотрены настоящим Регламентом. Это никоим образом не затрагивает положений, вытекающих из Международных соглашений, относящихся к морской навигации и, следовательно, не упомянутых в настоящем Регламенте.
 

Статья 58 Часы работы станций морской подвижной службы.

Раздел I Общие положения.
4044 п.1. Для того, чтобы сделать возможным применение нижеследующих правил в отношении часов дежурства, каждая станция морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы должна иметь часы, точно сверенные по Всемирному координированному времени UTC.
4045
п.2. Все записи в журнал радиослужбы и в другие подобные документы судов, оборудованных в обязательном порядке аппаратурой радиосвязи во исполнение международного соглашения, должны производиться по Всемирному координированному времени UTC. Этот же порядок следует применять по мере возможности и к другим судам.
 
Раздел III Судовые станции.
4052 п.5.(1) В отношении международной службы общественной корреспонденции судовые станции подразделяются на четыре категории:
4053
а) Станции первой категории: эти станции несут непрерывную службу;
4054
b) Станции второй категории: эти станции несут службу в течение 16 ч/сутки;
4055
с) Станции третьей категории: эти станции несут службу в течение 8 ч/сутки;
4056
d) Станции четвертой категории: эти станции несут службу, продолжительность которой либо меньше продолжительности службы станций третьей категории, либо не определена в настоящем Регламенте.
4057
п.5.(2) Каждая Администрация сама устанавливает правила, согласно которым судовые станции, находящиеся в ее ведении, должны быть отнесены к одной из четырех вышеуказанных категорий.
4058
п.6.(1) Судовые станции второй категории должны обеспечивать службу в следующие часы: 0000 - 0400 0800 - 1200 Судовое или зональное время 1600 - 1800 2000 - 2200 и кроме того, 4 часа службы, назначаемые Администрацией, командиром или ответственным лицом для удовлетворения насущных потребностей судов в связи с учетом условий распространения радиоволн и требований обмена.
4059
п.6.(2) Судовые станции третьей категории должны обеспечивать службу в следующие часы: 0800 - 1200 - судового или зонального времени и два непрерывных часа службы между 1800 - 2200 судового или зонального времени, и кроме того, два часа службы, назначаемые Администрацией, командиром или ответственным лицом для удовлетворения насущных потребностей судна.
4067
п.9.(1) Каждая судовая станция, прибывающая в порт и вследствие этого прекращающая свою работу, должна:
4068 а) известить об этом ближайшую береговую станцию и, если необходимо, другие береговые станции, с которыми она обычно поддерживает связь;
4069
b) не прекращать работу до тех пор, пока она не закончит текущего обмена, за исключением случаев, когда это противоречит действующим правилам страны, в порт которой она вошла.
 
 
 
 
     
 
Radio Officer © 2002 Edition
 
Hosted by uCoz