Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 16-30 из 46 сообщений
31.
(30.09.2004 06:58)
0
Привет из Владивостока, точнее из г.Артема. Фигня что радисты умерли, конечно мало, но требуются. Я закончил в 2002г. РТО ДМУ г.Находка, год отработал на рыбаке-ярусолове помощником капитана по радиоэлектронике, теперь, правда на распутье. Но работа есть, было бы желание, а товарищу с Сахалина - нериспект, очень много знакомых поработав в Сахалинских фирмах убегает оттуда ни с чем.
|
30.
Слава
(18.09.2004 06:52)
0
Мужики! Не ругайте тех, кто перешел в судоводители. Я закончил РТФ НВИМУ в 1987 году, а в 1994 в связи с развалом СССР и увяданием нашей профессии рванул в Канаду. Вроде-бы пристроился, даже более-менее по "электронной" специальности, а сердце по-прежнему сжимается, когда вижу пароходы, или даже слышу о них. Мы все в первую очередь моряки, а уж потом радисты, капитаны и помощники. Это я понял, когда свое "морячество" потерял. Сейчас бы и четвертым помощником пошел бы. 73
|
29.
SergM
(11.05.2004 00:25)
0
Какие же Вы коллеги если перешли в помощники. У нас на Сахалине радиоофицеры до сих пор в цене. Заработок от 1500 у.е.
|
28.
Михаил
(20.02.2004 15:00)
0
Начальников всего два я и начальник Параходства, так говаривал знакомый ро. Отлично. А критиков ...у самих то есть что показать
|
27.
Vladimir
(24.10.2003 05:17)
0
ПРИВЕТ БЫВШИЕ КОЛЛЕГИ ! К СОЖАЛЕНИЮ НАДО ПРИЗНАТЬ , ЧТО РАДИООФИЦЕРЫ ПОЧТИ УШЛИ В НЕБЫТИЕ . ГОВОРЮ , КАК БЫВШИЙ НАЧАЛЬНИК ( РАДИОЭЛЕКТРОНИК 2 КЛАССА ) , В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ ПЕРЕКРАСИВШИЙСЯ В ПОМОШНИКА И СДЕЛАВШИЙ УЖЕ ТРИ КОНТРАКТА . НЕСМОТРЯ НА РАЗГОВОРЫ О ВОЗВРАТЕ РАДИОСПЕЦИАЛИСТОВ НА СУДА - Я ЭТОГО КАК-ТО НЕ ЗАМЕТИЛ .ДИПЛОМ РАДИОЭЛЕКТРОНИКА , ПРИОБРЕТЕННЫЙ В МАКАРОВКЕ ЗА 2570 ЛИЧНЫХ ДОЛЛАРОВ МОЖНО ПОВЕСИТЬ В РАМКУ И В ТУАЛЕТ . СЕЙЧАС ДЕЛАЮ ЕЩЕ КОНТРАКТ И БРОСАЮ ЭТО ГНИЛОЕ МОРЕХОЖДЕНИЕ И ЗАЙМУСЬ БИЗНЕСОМ ПОКА НЕ ПОЗДНО . ЖИЗНЬ ПОКАЗАЛА - НЕ НАДО ТЕШИТЬ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ .
|
26.
Дмитрий
(02.08.2003 14:17)
0
Коллега, спасибо за сайт!!! Работаю по специальности на танкерах свыше 100000 рег.т., и люди в принципе нужны. Только забот несколько больше: автоматика, компьютеры и т.д. Буду рад подилится опытом и узнать что то новое. Дмитрий ........!!!!!!!!!
|
25.
Андрей Крюков
(29.04.2003 04:58)
0
Добрай день! Сайт очень понравился, много полезного и интересного, особенно для молодых начинающих морских радиоспециалистов. Жаль, что сегодня специалисты этой области остались не востребованы на судах морского флота с вступлением в силу системы ГМССБ. Семь футом всем морякам торгового флота, а особенно выпускникам 151 роты СВФ ОГМА 2001 года!!!
|
24.
(19.04.2003 22:50)
0
спасибо
|
23.
Сергей Мазий
(02.04.2003 06:33)
0
Здравствуйте, давно искал такой сайт. Разрабатываю сайт о проблемах обучения ГМССБ. Привет всем выпускникам Сахалинского морского училища радиотехнического отделения. GB 73 sk
|
22.
Сергей Пронин
(06.03.2003 18:34)
0
Всем привет! Желающим обсудить особенности нового оборудования Fleet 77 (ТТ) и FleetF77 (Nera)прошу присылать свои письма на antarc@carrier.kiev.ua
|
21.
Анатолий Костылев
(13.01.2003 08:32)
0
Всем выпускникам Макаровки РТФ 1988г. персональный привет. Пишите. Занимаюсь морским софтом. В моем архиве более 1000 морских компьютерных программ.
|
20.
Анатолий Костылев
(13.01.2003 08:25)
0
Отличный сайт.С огромным удовольствием прочитал все. Истории подобные истории автора были у тысяч морских радистов бывшего Союза. Спасибо автору - он единственный кто поставил виртуальный памятник морским радистам. Я выпускник ЛВИМУ им. С.О.Макарова 1998г.радист, нач/радиостанции.10 лет работал в АМП, под флагом. На "греках" был rofficer. Сейчас бизнесмен, 37лет. Считаю, что с развитием техники и электроники, морские радисты навсегда ушли в небытие. Через пару тройку лет прибор типа мобильника будет решать все вопросы связи в любой точке мира. Прогресс необратим.... Очень жалею что мало пришлось поработать при Союзе, были золотые годы. Часто снится море, радиорубка...... Всем морским радистам бывшего союза 73! GB SK
|
19.
Ребено"к М.Л.
(04.12.2002 02:06)
0
Рад, что у меня еще остались коллеги єнтузиасты и что у нас есть такой прекрасный сайт. Спасибо вам большое.
|
18.
Сергей Воробьев
(14.02.2002 11:00)
0
Не ожидал найти такое на русском. Производит впечатление. Есть неточности - Правила Регистра называются "Правила по оборудованию морских судов", они были 1995 и 1999 гг., а "Правила по конвенционному оборудованию..." были в 1990 г. Вообще критиковать проще, чем что-то делать... Должен быть MAILING LIST, как на WWW.GMDSS.NET. Надо указывать даты обновления разделов, должны быть Резолюции IMO, MSC и т.д. А вообще- великолепно!!!
|
17.
roman
(28.04.2001 18:06)
0
Из опыта посещений судов по заявкам неисправностей ГМССБ оборудования (большей частью Sailor 2000 Series) - не судите строго, многим покажется указанное ниже само собой разумеющимся , но...
Если у вас не работает радиооборудование ГМССБ и вы собираетесь вызвать сервис сперва проверьте 1. А есть ли неисправность.... а) если не строится передатчик - - набираемая частота находится в диапазоне частот разрешенных для передачи - исправность антенны (несколько раз видел просто оторвано снижение - особенно на река-море где антенну постоянно заваливают поднимают) - заземление согласующего устройства
б) если при включении выбивает автоматы по АС - попробуйте вначале включить DC а затем АС - почти весь новострой который я видел идет с автоматами неверных номиналов.
г) если не работает ПДУ (С2140) - проверьте а лежит ли на месте трубка от RE2100- если она снята
д) видел суда С ГМССБ стойкой месяцами работающей от аккумуляторов только потому что сгорел предохранитель в N2161 блоке питания.
е) Не работает программное обеспечение - доведите до всех кто работает с компьютеризированным оборудованием (электронной картографией, Инмарсатом и т.п.) - если нажимаешь кнопку ты должен знать что произойдет. Если нажимаешь чтобы посмотреть а что же произойдет - тогда будь готов что вернуть все на место ты возможно уже не сможешь.
2/ Если неисправность все таки есть - пожалуйста в сервисной заявке опишите характер и подозреваюмую причину. Люди, работающие в сервисе, только люди и нельзя требовать чтобы за положенные компанией нормативы в 2 часа - была найдена неисправность поэтому самый лучший способ ремонта замена модульная. А чтобы привезти нужный модуль его надо заказать - не всегда возможно иметь ЗИП на 100% и таскать его с собой.Тогда можно заранее заказать нужный блок. "Не работает передатчик" - уже хорошо. При попытке настройки появляется "error 78" - замечательно и т.п.
2-а) Если решили чинить сами - взвесте свои силы - это возможно но нужно ли.
3/ Когда пришел сервис - а) предложите кофе :-))))))) б) включите оборудование и покажите неисправность (а заодно покажите что все остальное работает, и если сервисник что то сломает он уже не скажет что так и было. :-) в) покажите сервисные рапорты предыдущих визитов г) если у вас есть какие то мысли - поделитесь - не стоит тестировать сервисника (типа я 2 недели искал кое-что нашел пусть сам поищет мы деньги платим) - в конце концов задача то одна. д) требуйте составления сервисного рапорта и его копии себе. Даже если ничего не починилось
....to be continued.....
BRG, Roman Modeev
|
|
|
|