Воскресенье, 28.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 16-30 из 46 сообщений
31.   (30.09.2004 06:58)
0  
Привет из Владивостока, точнее из г.Артема. Фигня что радисты умерли, конечно мало, но требуются. Я закончил в 2002г. РТО ДМУ г.Находка, год отработал на рыбаке-ярусолове помощником капитана по радиоэлектронике, теперь, правда на распутье. Но работа есть, было бы желание, а товарищу с Сахалина - нериспект, очень много знакомых поработав в Сахалинских фирмах убегает оттуда ни с чем.

30. Слава   (18.09.2004 06:52)
0  
Мужики! Не ругайте тех, кто перешел в судоводители.
Я закончил РТФ НВИМУ в 1987 году, а в 1994 в связи
с развалом СССР и увяданием нашей профессии рванул
в Канаду. Вроде-бы пристроился, даже более-менее по
"электронной" специальности, а сердце по-прежнему
сжимается, когда вижу пароходы, или даже слышу о них.
Мы все в первую очередь моряки, а уж потом радисты,
капитаны и помощники. Это я понял, когда свое
"морячество" потерял. Сейчас бы и четвертым помощником
пошел бы.
73

29. SergM   (11.05.2004 00:25)
0  
Какие же Вы коллеги если перешли в помощники. У нас на Сахалине радиоофицеры до сих пор в цене. Заработок от 1500 у.е.

28. Михаил   (20.02.2004 15:00)
0  
Начальников всего два я и начальник Параходства, так говаривал знакомый ро.
Отлично. А критиков ...у самих то есть что показать

27. Vladimir   (24.10.2003 05:17)
0  
ПРИВЕТ БЫВШИЕ КОЛЛЕГИ !
К СОЖАЛЕНИЮ НАДО ПРИЗНАТЬ , ЧТО РАДИООФИЦЕРЫ ПОЧТИ УШЛИ В НЕБЫТИЕ . ГОВОРЮ , КАК БЫВШИЙ НАЧАЛЬНИК ( РАДИОЭЛЕКТРОНИК 2 КЛАССА ) , В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ ПЕРЕКРАСИВШИЙСЯ В ПОМОШНИКА И СДЕЛАВШИЙ УЖЕ ТРИ КОНТРАКТА . НЕСМОТРЯ НА РАЗГОВОРЫ О ВОЗВРАТЕ РАДИОСПЕЦИАЛИСТОВ НА СУДА - Я ЭТОГО КАК-ТО НЕ ЗАМЕТИЛ .ДИПЛОМ РАДИОЭЛЕКТРОНИКА , ПРИОБРЕТЕННЫЙ В МАКАРОВКЕ ЗА 2570 ЛИЧНЫХ ДОЛЛАРОВ МОЖНО ПОВЕСИТЬ В РАМКУ И В ТУАЛЕТ . СЕЙЧАС ДЕЛАЮ ЕЩЕ КОНТРАКТ И БРОСАЮ ЭТО ГНИЛОЕ МОРЕХОЖДЕНИЕ И ЗАЙМУСЬ БИЗНЕСОМ ПОКА НЕ ПОЗДНО . ЖИЗНЬ ПОКАЗАЛА - НЕ НАДО ТЕШИТЬ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ .

26. Дмитрий   (02.08.2003 14:17)
0  
Коллега, спасибо за сайт!!! Работаю по специальности на танкерах свыше 100000 рег.т., и люди в принципе нужны. Только забот несколько больше: автоматика, компьютеры и т.д. Буду рад подилится опытом и узнать что то новое. Дмитрий ........!!!!!!!!!

25. Андрей Крюков   (29.04.2003 04:58)
0  
Добрай день! Сайт очень понравился, много полезного и интересного, особенно для молодых начинающих морских радиоспециалистов. Жаль, что сегодня специалисты этой области остались не востребованы на судах морского флота с вступлением в силу системы ГМССБ. Семь футом всем морякам торгового флота, а особенно выпускникам 151 роты СВФ ОГМА 2001 года!!!

24.   (19.04.2003 22:50)
0  
спасибо

23. Сергей Мазий   (02.04.2003 06:33)
0  
Здравствуйте, давно искал такой сайт.
Разрабатываю сайт о проблемах обучения ГМССБ.
Привет всем выпускникам Сахалинского морского училища
радиотехнического отделения. GB 73 sk

22. Сергей Пронин   (06.03.2003 18:34)
0  
Всем привет!
Желающим обсудить особенности нового оборудования Fleet 77 (ТТ) и FleetF77 (Nera)прошу присылать свои письма на antarc@carrier.kiev.ua

21. Анатолий Костылев   (13.01.2003 08:32)
0  
Всем выпускникам Макаровки РТФ 1988г. персональный привет.
Пишите. Занимаюсь морским софтом. В моем архиве более 1000 морских компьютерных программ.

20. Анатолий Костылев   (13.01.2003 08:25)
0  
Отличный сайт.С огромным удовольствием прочитал все. Истории подобные истории автора были у тысяч морских радистов бывшего Союза. Спасибо автору - он единственный кто поставил виртуальный памятник морским радистам.
Я выпускник ЛВИМУ им. С.О.Макарова 1998г.радист, нач/радиостанции.10 лет работал в АМП, под флагом. На "греках" был rofficer. Сейчас бизнесмен, 37лет.
Считаю, что с развитием техники и электроники, морские радисты навсегда ушли в небытие. Через пару тройку лет прибор типа мобильника будет решать все вопросы связи в любой точке мира. Прогресс необратим....
Очень жалею что мало пришлось поработать при Союзе, были золотые годы. Часто снится море, радиорубка......
Всем морским радистам бывшего союза 73! GB SK

19. Ребено"к М.Л.   (04.12.2002 02:06)
0  
Рад, что у меня еще остались коллеги єнтузиасты и что у нас есть такой прекрасный сайт. Спасибо вам большое.

18. Сергей Воробьев   (14.02.2002 11:00)
0  
Не ожидал найти такое на русском. Производит впечатление. Есть неточности - Правила Регистра называются "Правила по оборудованию морских судов", они были 1995 и 1999 гг., а "Правила по конвенционному оборудованию..." были в 1990 г. Вообще критиковать проще, чем что-то делать...
Должен быть MAILING LIST, как на WWW.GMDSS.NET. Надо указывать даты обновления разделов, должны быть Резолюции IMO, MSC и т.д.
А вообще- великолепно!!!

17. roman   (28.04.2001 18:06)
0  
Из опыта посещений судов по заявкам неисправностей ГМССБ оборудования (большей частью Sailor 2000 Series) - не судите строго, многим покажется указанное ниже само собой разумеющимся , но...

Если у вас не работает радиооборудование ГМССБ и вы собираетесь вызвать сервис сперва проверьте
1. А есть ли неисправность....
а) если не строится передатчик -
- набираемая частота находится в диапазоне частот разрешенных для передачи
- исправность антенны (несколько раз видел просто оторвано снижение - особенно на река-море где антенну постоянно заваливают поднимают)
- заземление согласующего устройства

б) если при включении выбивает автоматы по АС - попробуйте вначале включить DC а затем АС - почти весь новострой который я видел идет с автоматами неверных номиналов.

г) если не работает ПДУ (С2140) - проверьте а лежит ли на месте трубка от RE2100- если она снята

д) видел суда С ГМССБ стойкой месяцами работающей от аккумуляторов только потому что сгорел предохранитель в N2161 блоке питания.

е) Не работает программное обеспечение - доведите до всех кто работает с компьютеризированным оборудованием (электронной картографией, Инмарсатом и т.п.) - если нажимаешь кнопку ты должен знать что произойдет. Если нажимаешь чтобы посмотреть а что же произойдет - тогда будь готов что вернуть все на место ты возможно уже не сможешь.

2/ Если неисправность все таки есть - пожалуйста в сервисной заявке опишите характер и подозреваюмую причину. Люди, работающие в сервисе, только люди и нельзя требовать чтобы за положенные компанией нормативы в 2 часа - была найдена неисправность поэтому самый лучший способ ремонта замена модульная. А чтобы привезти нужный модуль его надо заказать - не всегда возможно иметь ЗИП на 100% и таскать его с собой.Тогда можно заранее заказать нужный блок.
"Не работает передатчик" - уже хорошо.
При попытке настройки появляется "error 78" - замечательно и т.п.

2-а) Если решили чинить сами - взвесте свои силы - это возможно но нужно ли.

3/ Когда пришел сервис -
а) предложите кофе :-)))))))
б) включите оборудование и покажите неисправность (а заодно покажите что все остальное работает, и если сервисник что то сломает он уже не скажет что так и было. :-)
в) покажите сервисные рапорты предыдущих визитов
г) если у вас есть какие то мысли - поделитесь - не стоит тестировать сервисника (типа я 2 недели искал кое-что нашел пусть сам поищет мы деньги платим) - в конце концов задача то одна.
д) требуйте составления сервисного рапорта и его копии себе. Даже если ничего не починилось

....to be continued.....

BRG,
Roman Modeev


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz