Воскресенье, 28.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 31-45 из 46 сообщений
16. Роман   (26.04.2001 19:48)
0  
Очень нужный и долгожданный сайт - это то что я давно хотел сделать и на что не было времени и сил. Я закончил КВИМУ в Калининграде в 1994 году работал инженером в STN Atlas и в Транзас (надеюсь вы знаете) и находился по "ту сторону баррикад". Сейчас чуть отошел от сервиса, но держу руку на пульсе.
С удовольствием сообщу друзьям об этом сайте.
С уважением,
Роман Модеев.

15. Петряшов Сергей   (12.03.2001 21:20)
0  
Где новые правила радиосвязи?
Ответ: Приказ Минтранса РФ, Минсвязи РФ и Госкомрыболовства РФ от 4 ноября 2000 г. N 137/190/291 "Об утверждении Правил радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы Российской Федерации"
Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 декабря 2000 г. Регистрационный N 2503.
Определяются специфические особенности в организации и эксплуатации станций морской подвижной службы (МПС) и морской подвижной спутниковой службы (МПСС) Российской Федерации.
Соблюдение Правил является обязательным для всех береговых и судовых станций Российской Федерации независимо от формы собственности или ведомственной принадлежности, а также для всех юридических и физических лиц, пользующихся услугами МПС и МПСС.

14. Sergey Gromov   (09.03.2001 17:43)
0  
best

13. Родин Евгений   (28.02.2001 00:38)
0  
Очень интересный и содержательный сайт. В разделе "Ссылки" есть много полезных ресурсов, на которые стоило бы обратить внимание многим начальникам и инструкторам УТЦ ГМССБ. Также приглашаю всех желающих посетить мой сайт, посвященный спутниковым системам связи, поиска и спасения "Satcom". На данный момент это единственный проект в Рунете о спутниковых системах. Сайт существует уже почти 3 года, претерпел 3 редакции. Большой раздел о системе "Коспас-Сарсат" (большое спасибо лично г-ну Иванову К.К. (ГУП "Морсвязьспутник")), почти полностью готов раздел о системе "Инмарсат", в плане - создание разделов о системах Глобалстар и ICO. Буду очень признателен за комментарии в гостевой книге.
С уважением.

12. Василий Матвеев   (26.02.2001 14:16)
0  
Привет Всем!
Приятно был удивлен когда случайно обнаружил ваш сайт.
Думаю что он несомненно будет полезен для всех Sparkies.
Надеюсь что тоже смогу быть полезным.
Немного о себе:
Василий Матвеев 39 лет живу в С-Петербурге
закончил ЛМУ в 1984 г с 1985 по 1996 работал радистом/Нач.р/ст
на судах Балтийского Морского Пароходства. После банкротства
БМП работал по контрактам в иностранных судоходных компаниях
Греческой OCEANBULK MARITIME (www.oceanbulk.gr)
Чилийской Compania SudAmerika de Vapores (www.csav.cl)
Голландской MARLOW NAVIGATION (www.marlow.com.cy)
в должности GMDSS RADIOELECTRONIC
c 1998 года по настоящее время работаю в компании
TRANSAS EURASIA (ex-name TRANSAS MARINE) www.transas.com
сервисным радиоинженером по установке и ремонту GMDSS
радиооборудования. Проходил курсы обучения в компании Thrane&Thrane
по оборудованию INMARSAT-C и INMARSAT MINI-M и в компании SP-RADIO
по программе 4000 серии оборудования SAILOR.
Мое хобби HAM-RADIO личный call-sign RA1AMW
Рабочий E-mail : Vasily_Matveev@transas.com
Персональный: ra1amw@mail.ru
Буду рад обсуждать subj
73 c уважением

Василий Матвеев

11. Majkl   (26.01.2001 13:56)
0  
Hi!
Вновь пришёл на ваш сайт, прочитал ваш ответ по E-mail и побродив по поисковой системе Rambler, убедился, что в вашем сайте нет ключевого слова GMDSS, который ищется поисковой машиной. Чего там "токо" не было, а вашего нет... Очень жаль. Кто владеет информацией, тот...
Теперь вопрос к автору: Вы начали в Одессе, а сейчас в России живёте, а то может быть мы в одном государстве и может быть рядом?
BRGDS
Инструктор

10. Majkl   (25.01.2001 12:35)
0  
HI! Очень рад появлению вашей информации о ГМССБ, первое из недостатков это - Вас я увидел в Интернете совершенно СЛУЧАЙНО. Пожелание - Вы объявите о себе, чтобы Вас долго не искали. Содержание инфо очень интересное, но мне как спецу, кое что хотелось добавить, но это позднее, т.к. сначала это надо убедиться в надёжной доставке этого msg, а то смотрю, что адрес меняется.
BRGDS
Инструктор course GMDSS.
Ответ: Очень рад такой реакции специалиста. Буду рад любым пожеланиям и замечаниям. По поводу надежности могу сказать, что на сегодня закончены все технические ньюансы по переезду сайта на новый сервер. В будующем ожиадается только информационное расширение.
С уважением,
Radio Officer

9. Руслан   (17.01.2001 17:29)
0  
Обновление хорошее, полезное пособие для начинающих oper.GMDSS,вроде бы по слухам собираются с 2002 (вступление в силу МКУБ)востановить должность нач. радио, в связи с угрозой безопасности мореплаванию. ПОДОЖДЕМ ....
- Saturday, November 11, 2000 at 19:31:35 (MSK)

8. Сергей Петряшов & K   (17.01.2001 17:27)
0  
Рад, что наконец-то!
Огромная благодарность автору и создателям. Надеюсь на сотрудничество и взаимопомощь
- Thursday, November 09, 2000 at 11:10:19 (MSK)

7. Новосельцев Владимир   (17.01.2001 17:27)
0  
Приятно удивлен, отличный сайт, автору огромный привет от однокашника.
- Friday, September 22, 2000 at 15:49:55 (MSD)

6. Руслан   (17.01.2001 17:26)
0  
Работаю в МСПЦ Калининград, оператором ГМССБ,если заинтересуетесь работой БЗС и МСПЦ, пишите. Закончил в 99 БГА(бывшее КВИМУ),радиоинженер,второе образование-штурман. ГМССБ - это,еще сами создатели не понимают что они наворотили, но это задумки 70-80 годов,а если создавать сегодня
ГМССБ-2, то мобильник спутниковый (система ИРИДИУМ)и ноутбук, плюс естественно GPS и КОСПАС-САРСАТ.
- Wednesday, September 06, 2000 at 01:27:15 (MSD)

5. Олег Чугуев   (17.01.2001 17:25)
0  
Хороший сайт, спасибо.
Серьезный сайт, много полезного.
Привет выпускникам радиофакультета НВИМУ 94!
- Sunday, August 27, 2000 at 06:08:44 (MSD)

4. Новиков Игорь   (17.01.2001 17:24)
0  
В Ваших публикациях, я полностью согласен с тем вопросом, что радиоспециалистов с судов исключать нельзя. Опыт подсказывает, что даже самые мелкие неисправности оборудования приводят к большим затратам по ремонту в инпортах и другим неприятностям. Конечно, в настоящее время к радиоспециалистам должны предъявляться более повышенные требования, учитывая тот факт что на флот пришла компьютерная техника связи. Следует также отметить, что в настоящее время на судовых радиоспециалистов возложено обслуживание и ремонт средств р/навигации и не все они, к сожалению, владеют необходимым запасом знаний и навыков по этому вопросу. На вашей странице очень приятно было бы производить обмен мнениями и опытом по этим вопросам и многой другой информацией, необходимой для ШРМ информацией.
Благодарю за эту страницу.
- Wednesday, August 16, 2000 at 16:29:52 (MSD)

3. Пронькин Юрий   (17.01.2001 17:24)
0  
Наконец появился нормальный сайт для радиооператоров и ШРМ. Много полезной информации. Необходимо сделать ФОРУМ на этом сайте для обмена информацией и поиска.
Что касается работы радиоэлектронщиков , то многие стараются пройти краткий курс "штурмана" и поийти 3 пом.капитана.
а наши "камышевые" судоходные компании пытаются сэкономить на радистах. Но это уже тема для форума...

03.02.2000 ОСРН МАПТК

2. Александр Ишин   (17.01.2001 17:23)
0  
Очень рад появлению сайта по проблемам морской радиосвязи и ШРМ в частности. Целиком и полностью поддерживаю автора в его благородном стремлении донести правду широкой общественности и озабоченность по поводу будущего нашей благородной профессии на флоте. На мой взгляд будущее начальника радиостанции состоит в перерождении в радиоэлектронного офицера, а не штурмана, коих примеров немало. В противном случае электромеханики будут проходить курсы ГМССБ и получать рабочие дипломы радиоэлектроников.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz