Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 31-45 из 46 сообщений
16.
Роман
(26.04.2001 19:48)
0
Очень нужный и долгожданный сайт - это то что я давно хотел сделать и на что не было времени и сил. Я закончил КВИМУ в Калининграде в 1994 году работал инженером в STN Atlas и в Транзас (надеюсь вы знаете) и находился по "ту сторону баррикад". Сейчас чуть отошел от сервиса, но держу руку на пульсе. С удовольствием сообщу друзьям об этом сайте. С уважением, Роман Модеев.
|
15.
Петряшов Сергей
(12.03.2001 21:20)
0
Где новые правила радиосвязи?
Ответ: Приказ Минтранса РФ, Минсвязи РФ и Госкомрыболовства РФ от 4 ноября 2000 г. N 137/190/291 "Об утверждении Правил радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы Российской Федерации" Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 декабря 2000 г. Регистрационный N 2503. Определяются специфические особенности в организации и эксплуатации станций морской подвижной службы (МПС) и морской подвижной спутниковой службы (МПСС) Российской Федерации. Соблюдение Правил является обязательным для всех береговых и судовых станций Российской Федерации независимо от формы собственности или ведомственной принадлежности, а также для всех юридических и физических лиц, пользующихся услугами МПС и МПСС.
|
14.
Sergey Gromov
(09.03.2001 17:43)
0
best
|
13.
Родин Евгений
(28.02.2001 00:38)
0
Очень интересный и содержательный сайт. В разделе "Ссылки" есть много полезных ресурсов, на которые стоило бы обратить внимание многим начальникам и инструкторам УТЦ ГМССБ. Также приглашаю всех желающих посетить мой сайт, посвященный спутниковым системам связи, поиска и спасения "Satcom". На данный момент это единственный проект в Рунете о спутниковых системах. Сайт существует уже почти 3 года, претерпел 3 редакции. Большой раздел о системе "Коспас-Сарсат" (большое спасибо лично г-ну Иванову К.К. (ГУП "Морсвязьспутник")), почти полностью готов раздел о системе "Инмарсат", в плане - создание разделов о системах Глобалстар и ICO. Буду очень признателен за комментарии в гостевой книге. С уважением.
|
12.
Василий Матвеев
(26.02.2001 14:16)
0
Привет Всем! Приятно был удивлен когда случайно обнаружил ваш сайт. Думаю что он несомненно будет полезен для всех Sparkies. Надеюсь что тоже смогу быть полезным. Немного о себе: Василий Матвеев 39 лет живу в С-Петербурге закончил ЛМУ в 1984 г с 1985 по 1996 работал радистом/Нач.р/ст на судах Балтийского Морского Пароходства. После банкротства БМП работал по контрактам в иностранных судоходных компаниях Греческой OCEANBULK MARITIME (www.oceanbulk.gr) Чилийской Compania SudAmerika de Vapores (www.csav.cl) Голландской MARLOW NAVIGATION (www.marlow.com.cy) в должности GMDSS RADIOELECTRONIC c 1998 года по настоящее время работаю в компании TRANSAS EURASIA (ex-name TRANSAS MARINE) www.transas.com сервисным радиоинженером по установке и ремонту GMDSS радиооборудования. Проходил курсы обучения в компании Thrane&Thrane по оборудованию INMARSAT-C и INMARSAT MINI-M и в компании SP-RADIO по программе 4000 серии оборудования SAILOR. Мое хобби HAM-RADIO личный call-sign RA1AMW Рабочий E-mail : Vasily_Matveev@transas.com Персональный: ra1amw@mail.ru Буду рад обсуждать subj 73 c уважением
Василий Матвеев
|
11.
Majkl
(26.01.2001 13:56)
0
Hi! Вновь пришёл на ваш сайт, прочитал ваш ответ по E-mail и побродив по поисковой системе Rambler, убедился, что в вашем сайте нет ключевого слова GMDSS, который ищется поисковой машиной. Чего там "токо" не было, а вашего нет... Очень жаль. Кто владеет информацией, тот... Теперь вопрос к автору: Вы начали в Одессе, а сейчас в России живёте, а то может быть мы в одном государстве и может быть рядом? BRGDS Инструктор
|
10.
Majkl
(25.01.2001 12:35)
0
HI! Очень рад появлению вашей информации о ГМССБ, первое из недостатков это - Вас я увидел в Интернете совершенно СЛУЧАЙНО. Пожелание - Вы объявите о себе, чтобы Вас долго не искали. Содержание инфо очень интересное, но мне как спецу, кое что хотелось добавить, но это позднее, т.к. сначала это надо убедиться в надёжной доставке этого msg, а то смотрю, что адрес меняется. BRGDS Инструктор course GMDSS.
Ответ: Очень рад такой реакции специалиста. Буду рад любым пожеланиям и замечаниям. По поводу надежности могу сказать, что на сегодня закончены все технические ньюансы по переезду сайта на новый сервер. В будующем ожиадается только информационное расширение. С уважением, Radio Officer
|
9.
Руслан
(17.01.2001 17:29)
0
Обновление хорошее, полезное пособие для начинающих oper.GMDSS,вроде бы по слухам собираются с 2002 (вступление в силу МКУБ)востановить должность нач. радио, в связи с угрозой безопасности мореплаванию. ПОДОЖДЕМ .... - Saturday, November 11, 2000 at 19:31:35 (MSK)
|
8.
Сергей Петряшов & K
(17.01.2001 17:27)
0
Рад, что наконец-то! Огромная благодарность автору и создателям. Надеюсь на сотрудничество и взаимопомощь - Thursday, November 09, 2000 at 11:10:19 (MSK)
|
7.
Новосельцев Владимир
(17.01.2001 17:27)
0
Приятно удивлен, отличный сайт, автору огромный привет от однокашника. - Friday, September 22, 2000 at 15:49:55 (MSD)
|
6.
Руслан
(17.01.2001 17:26)
0
Работаю в МСПЦ Калининград, оператором ГМССБ,если заинтересуетесь работой БЗС и МСПЦ, пишите. Закончил в 99 БГА(бывшее КВИМУ),радиоинженер,второе образование-штурман. ГМССБ - это,еще сами создатели не понимают что они наворотили, но это задумки 70-80 годов,а если создавать сегодня ГМССБ-2, то мобильник спутниковый (система ИРИДИУМ)и ноутбук, плюс естественно GPS и КОСПАС-САРСАТ. - Wednesday, September 06, 2000 at 01:27:15 (MSD)
|
5.
Олег Чугуев
(17.01.2001 17:25)
0
Хороший сайт, спасибо. Серьезный сайт, много полезного. Привет выпускникам радиофакультета НВИМУ 94! - Sunday, August 27, 2000 at 06:08:44 (MSD)
|
4.
Новиков Игорь
(17.01.2001 17:24)
0
В Ваших публикациях, я полностью согласен с тем вопросом, что радиоспециалистов с судов исключать нельзя. Опыт подсказывает, что даже самые мелкие неисправности оборудования приводят к большим затратам по ремонту в инпортах и другим неприятностям. Конечно, в настоящее время к радиоспециалистам должны предъявляться более повышенные требования, учитывая тот факт что на флот пришла компьютерная техника связи. Следует также отметить, что в настоящее время на судовых радиоспециалистов возложено обслуживание и ремонт средств р/навигации и не все они, к сожалению, владеют необходимым запасом знаний и навыков по этому вопросу. На вашей странице очень приятно было бы производить обмен мнениями и опытом по этим вопросам и многой другой информацией, необходимой для ШРМ информацией. Благодарю за эту страницу. - Wednesday, August 16, 2000 at 16:29:52 (MSD)
|
3.
Пронькин Юрий
(17.01.2001 17:24)
0
Наконец появился нормальный сайт для радиооператоров и ШРМ. Много полезной информации. Необходимо сделать ФОРУМ на этом сайте для обмена информацией и поиска. Что касается работы радиоэлектронщиков , то многие стараются пройти краткий курс "штурмана" и поийти 3 пом.капитана. а наши "камышевые" судоходные компании пытаются сэкономить на радистах. Но это уже тема для форума...
03.02.2000 ОСРН МАПТК
|
2.
Александр Ишин
(17.01.2001 17:23)
0
Очень рад появлению сайта по проблемам морской радиосвязи и ШРМ в частности. Целиком и полностью поддерживаю автора в его благородном стремлении донести правду широкой общественности и озабоченность по поводу будущего нашей благородной профессии на флоте. На мой взгляд будущее начальника радиостанции состоит в перерождении в радиоэлектронного офицера, а не штурмана, коих примеров немало. В противном случае электромеханики будут проходить курсы ГМССБ и получать рабочие дипломы радиоэлектроников.
|
|
|
|